enru

Общественная приемная Народного Совета ведет работу с обращениями граждан

Общественная приемная Народного Совета ДНР ведет прием и обработку обращений граждан по телефону, электронной и обычной почте, а также личных обращений граждан. В общественную приемную звонят со всех городов молодой Республики. За прошедшую неделю было принято и обработано 228 звонков.

Сотрудники приемной делают все возможное для того, чтобы помочь гражданам в решении их проблем. Большую часть вопросов удается решить силами специалистов приемной. Часть запросов граждан лежит вне сферы компетенций ОП Народного Совета ДНР. В данном случае звонки перенаправляются в соответствующие инстанции и берутся на контроль исполнения.

 Рис.1. Распределение обращений по городам.

 ris_01

Рис. 2. Распределение обращений по районам Донецка.

ris_02

Рис.3. График распределения обращений граждан по тематике.

 ris_03

Большая часть проблем, с которыми обратились граждане в общественную приемную, была оперативно решена сотрудниками приемной. Часть находится в работе, часть перенаправлена в другие учреждения ДНР, в компетенции которых входит их решение.

 Рис. 4. График обработки обращений граждан по тематике.

ris_04

Рис.5. График интенсивности решения проблем по обращениям граждан.

 ris_05

Общесвенная приемная выражает благодарность за оперативное реагирование и активное взаимодейтсвие:

– администрациям Ленинского и Пролетарского районов города Донецка.

– администрации города Горловка;

– заместителю поселкового совета города Моспино Пшеничному С.И.

Подготовил Олег Фролов

Print Friendly, PDF & Email
Ошибка в тексте