ruen

#Официальный комментарий Мирослава Руденко о том, зачем Украине нужен новый учебник истории

Основа любого государства – его народ, а уровень его образованности – это ресурс развития. Чем больше в стране образованных и грамотных людей, тем  ярче и разнообразнее ее культурная и интеллектуальная жизнь. Уровень развития экономики государства также напрямую зависит от количества образованных людей.

Образованность – это не только компетентность человека на профессиональном поприще. Кроме того, это еще и широкий кругозор, начитанность, и осведомленность в различных сферах жизни, начиная от науки и культуры и заканчивая политикой. Образованность это также способность и желание постоянно расширять границы своих интеллектуальных возможностей. Думаю, если человек способен иметь собственную точку зрения на события, происходящие вокруг него, то он вряд ли станет на сторону узкоплеменного шовинизма или идей нацистского толка просто по причине их примитивности и ограниченности. А еще хочется добавить, что образованные люди никогда не будут стесняться своего прошлого и переписывать учебники истории, просто понимая бессмысленность и опасность этой затеи.

Но на Украине в ходу, видимо, другие – новые – понятия об образованности нации. Возможно, это было навеяно в результате «самой демократичной революции достоинства» в истории человечества, которая случилась в 2014 году. В рамках этой «революции» по стране прокатилась волна декоммунизации, репрессий инакомыслящих и развязана война в Донбассе. Все русское и советское объявлено вне закона. И, наверное, для того чтобы народ Украины не задавал лишних вопросов, украинские горе-историки во главе со скандально известным фальсификатором Владимиром Вятровичем в срочном порядке занялись написанием новых учебников. Основная сюжетная линия данных пропагандистских изданий (ведь учебниками эти произведения язык не поворачивается назвать) заключается в том, чтобы объявить все время, которое Украина пробыла в составе Российской империи и СССР, оккупацией.

Эти «науковцы» просто выворачивают наизнанку свою же собственную историю. Можно даже сказать, что авторы этих учебников страдают ярко выраженным комплексом неполноценности. Ведь все, что имеет Украина сегодня, она получила как раз за долгий период этой так называемой «оккупации» – весь промышленный потенциал, жилищный фонд, в конце концов территории. При этом всячески возвеличивается роль различных русофобов и организаций нацистского толка вроде УПА и ее лидеров.  Главный посыл – мы ненавидим Россию, русских и все, что с ними связано.

Считаю, что переписывание истории своей страны в духе радикально-националистических традиций – это бессмысленная и бесперспективная борьба с собственным прошлым. Эти «исторические труды» изучать будет в основном молодое поколение, которому через школу, через уроки истории будут внушать русофобию и отвращение к реальному, а не «фентезийному» прошлому своих предков, то есть ко всему тому, что их окружает. Идеологи этой антиисторической кампании обманывают всех вокруг и, в первую очередь, себя. С таким подходом Украину ждут самые негативные перспективы. В пример можно привести страны Прибалтики, где после полной дерусификации наступила повальная миграция молодежи за границу, потому что на родине они не видят для себя будущего,  а старшее поколение, которое еще помнит свою советскую жизнь, тоже не вечно. В таких условиях для страны нет развития, в итоге это приводит к вымиранию в течение нескольких поколений.

Такое же будущее руками историков-пропагандистов готовят и Украине. Сегодня там искусственно создаются условия, в которых население будет деградировать.

Можно задать вопрос: с какой целью проводится такая политика? Думаю, что ответ ясен: сегодняшний политический курс Украины можно назвать глобальным планом по очистке ее территорий от лишнего населения, ведь кормить 40 миллионов – это очень затратно. Западу Украина не нужна как равноценный партнер. Эту страну там рассматривают только в качестве инструмента западной агрессивной внешней политики, источника дешевых ресурсов, земли сельскохозяйственного назначения и временного рынка сбыта. Украинским политикам самим также не требуется грамотное население – необразованной массой гораздо проще управлять. Вместо реальных знаний детям навязывают и закрепляют «нужные» знания с помощью учебников со школьной скамьи, да так, чтобы люди не осознавали, что они находятся под чужой властью и были не способны мыслить самостоятельно. «Правильный» учебник формирует ограниченную картину мира. В современном мире в основе любой образовательной системы лежит информация. Поэтому на Украине агенты Запада так стараются завладеть монополией на информацию и ограничить доступ широких масс населения к подлинному образованию.

Граждане Украины до сих пор не понимают, что их страна является всего лишь еще одним слепым орудием Запада в борьбе против России. Орудием, которое будет существовать ровно столько, пока полезно своему хозяину. К сожалению, многие на Украине самостоятельно выбрали для себя путь в никуда, даже, если согласиться с тем, что они это сделали не осознано,  руководствуясь эмоциями. Выход может быть только один – включать мозги и начинать бороться против  чужого контроля. 

Мирослав Руденко, депутат Народного Совета ДНР
Официальный сайт Народного Совета ДНР

Print Friendly
Ошибка в тексте