ruen

#Официальный комментарий Сергея Кондрыкинского о «крепкой дружбе» поисковой системы Google с Хиллари Клинтон

Мы живем в эпоху становления и укрепления информационного влияния на общество.  При этом в системе глобального управления ведущую позицию стали занимать СМИ, которые сумели доказать, что способны не только накладывать отпечаток на общественное мнение, но и решать судьбу важнейших событий, таких как выборы президента или признание независимости региона.

Фактически не имея реальной власти, СМИ представляют собой некую обособленную структуру, с помощью которой власть имущие, решая задачи по управлению социумом и приведению его к желаемому состоянию, добиваются своих целей.

Интернет давно проник в сознание людей, он занял роль некого «авторитетного советника», который способен влиять на умы, формировать не только мнение, но и менталитет пользователей. В умелых руках размещенная в интернете информация может стать эффективным орудием и активно помогает в вербовке сторонников для создания армии.

Такая практика давно вошла в обиход политических элит Запада, когда под «защитой прав» и «гуманитарной интервенцией» США и их сателлиты открыто применяют тактику вмешательства во внутренние дела других стран, не скрывая при этом свой национальный интерес. Цель для них оправдывает любые средства, даже такие как насилие, агрессия и геноцид.

Возможности госдепартамента США в манипуляциях при помощи  информационных ресурсов поистине безграничны. Очередным примером электронного мошенничества западных политиков является инцидент, связанный с президентской гонкой в США, а именно с предвыборной кампанией Хиллари Клинтон. Ранее госпожа Клинтон была уличена в сговоре с однопартийцами против ее конкурента по партии Берни Сандерса. В сети опубликовали ее переписку, из которой стало ясно, что Демократическая партия США всеми способами пыталась добиться поражения на внутрипартийных праймериз сенатора от Вермонта. При этом на СМИ оказывалось значительное давление с использованием различных манипуляций с опросами.

Но недавно выяснилось, что Хиллари Клинтон решила снова удивить всех и подсказать электорату «правильного» кандидата на пост президента США при помощи популярной поисковой системы Google и его функции автозаполнения запроса. По мнению профессора Гарвардского университета, старшего психолога Американского института поведенческих исследований и технологий Роберта Эпстайна, данная функция позволила увеличить количество голосов в 4 раза — с 800 тысяч до 3,2 миллионов, причем избиратели совершенно не подозревали, что являлись объектом манипуляций! В схеме все предельно просто: по запросу «Хиллари Клинтон» пользователь либо получал варианты автозаполнения от «Хиллари Клинтон президент» или «Хиллари Клинтон побеждает» до «Хиллари Клинтон великолепна». Любые негативные запросы по кандидату для пользователей Google превращались в миловидные комплименты, либо поисковая система совсем не выдавала результатов. Если сравнивать Google с другими менее популярными поисковиками, например Yahoo или Bing, то там ситуация совсем другая. По запросу «Хиллари Клинтон пре…» можно увидеть много разных вариантов, в том числе «Хиллари Клинтон преступница». Вывод напрашивается один: всемирно известная корпорация работает на имидж госпожи Клинтон, формируя выгодное для нее общественное мнение. Специалисты заявляют, что негативные запросы удаляются и заменяются вручную, кроме того, Google специально блокирует сайты, где размещены статьи, компрометирующие Клинтон, чтобы они были не доступны для поиска.

Видимо, не зря, будучи госсекретарем США в прошлом, Хиллари так яро продвигала «свободу интернета» в глобальном масштабе. И сегодня разработку цифрового сопровождения кампании госпожи Клинтон возглавляет не кто иной, как бывший глава Google Эрик Шмидт, который никогда не скрывал, что ставит перед собой цель установить абсолютный контроль над каждым пользователем Всемирной паутины. Видимо, частная жизнь людей и для Шмидта, и для компании Google не является неприкосновенным объектом.

Безусловно, для Google данный скандал вовсе не выглядит мошенничеством и не несет правовой ответственности. Однако, по мнению экспертов, у этой компании на сегодня около 90% поисковых возможностей в мире, поэтому ее влияние на умы и решения людей растет с каждым днем. И если вдруг политик оказывается замешанным в каком-либо скандале подобного масштаба, особенно в преддверии президентских выборов, – это большой минус в количестве голосов его избирателей. Но только не в случае с Хиллари Клинтон. В ее политической карьере это не первая и не последняя грязная история, которая вновь подтверждает, что ради власти госпожа Клинтон готова на мошенничество, нарушение закона, поддержку преступных режимов, она готова оправдывать насилие и убийства. В данной ситуации сложно что-либо спрогнозировать, но сказать можно только одно: «Ложь и лицемерие» – вот девиз, которого придерживается кандидат в президенты США Хиллари Клинтон.

Сергей Кондрыкинский, депутат Народного Совета ДНР
Официальный сайт Народного Совета ДНР

Print Friendly, PDF & Email
Ошибка в тексте