enru

Парламентарий: наша главная задача – защищать интересы граждан

Зампредседателя Комитета по транспорту и связи Сергей Сверчков в интервью подвел итоги работы своего Комитета и поделился мнением о перспективах парламентаризма в Республике.

– Весенняя сессия 2015 закрыта, подведите, пожалуйста, итоги работы Вашего Комитета.

– С начала работы нашего Комитета по транспорту и связи нами были разработаны и приняты Парламентом законопроекты «О дорожном движении», «О транспорте», «О почтовой связи». Возможно, на следующей внеочередной сессии будет рассматриваться законопроект «Об автомобильном транспорте».

Также подготовлен план работы комитета на осенне-зимний период. В него вошли такие законопроекты как: «О железнодорожном транспорте», «О городском электрическом транспорте», «О перевозке опасных грузов», «О транспортно-экспедиторской деятельности», «О транзите грузов».

Так как наш Комитет объединен, и мы пишем законы для двух министерств и профильных ведомств, то над законопроектами всегда работает много заинтересованных лиц. Мы собираем рабочие группы, проводим круглые столы, выслушиваем все предложения и выносим свои решения от имени Комитета.

Так, в подготовке уже принятых законов принимали участие: Министерство транспорта ДНР, Министерство связи ДНР, Управление ГАИ ДНР, ГП «Автодор», Комитет Народного Совета по сельскому хозяйству и земельным ресурсам, ГП «Почта Донбасса», Министерство МЧС ДНР.

– Один из Законов, принятых на заключительной сессии НС – «О почтовой связи». Как отразится его принятие на жизни граждан Республики? Это будет только внутреннее сообщение или у республиканцев появится возможность получать и отправлять посылки за пределы ДНР?

– ГП «Почта Донбасса» начала свою работу задолго до принятия закона «О почтовой связи» и механизмы пересылки корреспонденции и посылок уже осуществлялись силами госпредприятия. В данный момент жители ДНР могут лишь отправить или получить что-то в/из ЛНР. Пока мы пользуемся старыми индексами, еще украинскими, но Министерство связи обратилось с письмом во Всемирный почтовый союз о предоставление нового почтового индекса. Согласно Устава этой организации индекс присваивается не стране, а отдельной территории. Конечно не факт, что они ответят, но это один из способов легализации государственных структур ДНР и возможность отправки корреспонденции и посылок по всему миру.

– Какова ситуация с внешним транспортным сообщением (пассажирские и грузоперевозки)?

– Во внешнем сообщении между республиками и РФ Министерство транспорта наладило работу. Постоянно ходят пригородные поезда по маршрутам Ясиноватая – Луганск и совершаются частные автобусные перевозки. Из Республики в РФ можно выехать в Краснодар, Крым, Санкт-Петербург, Москву. Ж/д сообщением, к сожалению, мы не может отправлять жителей ДНР и грузы в РФ, и это политическое решение и вопрос нашей непризнанности.

В связи с блокадой Республики со стороны Украины проблемно сложилась ситуация с сообщением в этом направлении. Например, на Киев курсируют два автобуса, но по такому принципу: один автобус привозит людей из Донецка на наш блокпост в районе Артемовска, высаживает, приезжает маршрутное такси, на нем люди едут на первый украинский блокпост, где их ждет автобус, который везет их непосредственно в Киев.

– Как Вы относитесь к идее объединения ДНР и ЛНР и, таким образом, создания Новороссии?

– Отношусь только положительно. У нас уже создана, будем так называть, Малая Новороссия – ДНР и ЛНР, пусть и никаких документов мы не подписывали. Первоочередная задача – выстроить правовые государства наших Республик, наладить работу всех служб и ведомств, увеличить пополнение бюджета, тем самым показать другим областям Украины и всей мировой общественности, что невозможное – возможно.

– Как Новороссия (ДНР, ЛНР) должна быть независимым государством, частью России или частью Украины?

– Мое мнение, все погибшие в этой войне люди, отдали свои жизни за свободу. Солдаты нашей армии воюют за будущее своих семей, за наше будущее в независимом государстве. Россия и россияне братский нам народ, который по сей день помогает выжить нашим гражданам, и мы им за это очень благодарны. Мы будем выстраивать с Российской Федерацией дружественные, партнерские отношения и дальше.

В состав Украины нет смысла возвращаться по нескольким причинам. Новые «горе-правители» в Киеве заняли денег по всему миру на наше истребление – нам ли платить их долги? Чтобы взять деньги в долг, они подняли ЖКХ тарифы, урезали социальные выплаты людям, которые всю жизнь работали. Что мы скажем нашим пенсионерам? Кто сейчас в правительстве Украины, грузины, американцы, латвийцы? С кем там вести диалог? Какая гарантия, что после возврата наш народ не станет изгоем и не будет подвергаться давлению, ущемляться в правах, если все это время со стороны украинских властей мы видим открытые проявления геноцида?

– Ваш личный прогноз о будущем Донбасса и парламентаризма в регионе.

Если говорить о работе депутатского корпуса Народного Совета то, чуть меньше чем за год, каждый из нас вырос как парламентарий. Мы пишем и принимаем нужные законы, по которым живут граждане ДНР. После регистрации законопроекта на почту Комитета начинают приходить заключения других Комитетов, заключения заинтересованных Министерств, Управления Правового Обеспечения НС ДНР и Аппарата Главы Республики.

После получения всех заключений мы их разбираем, обоснованно вносим или отклоняем предложенное.

Андрей Евгеньевич Пургин создал отличный Аппарат НС ДНР, в котором выстроил все механизмы взаимодействия Аппарата и депутатов, надо отдать ему должное за это.

Еще одно немаловажное достижение Республики это взаимодействие депутатов с гражданами. Народные избранники всегда идут на диалог с людьми, помогают всем, чем могут, направляют. Депутата можно встретить везде: в очереди в магазине, в маршрутном такси, идущим по улице, гуляющим со своим ребенком в парке или с домашним питомцем.

У нас нет миллионов в банках, дорогих авто, охраны и многоэтажных домов с трехметровым забором. Нас выбрали и наша главная задача – защищать интересы граждан, создать им условия для достойной жизни и старости. Всё у нас получиться, мы в это верим и к этому идём.

Print Friendly, PDF & Email
Ошибка в тексте