enru

Увеличилось число обращений в общественную приемную Народного Совета

За прошлую неделю общественной приемной Аппарата Народного Совета ДНР было принято и обработано 236 звонков. В общественную приемную поступают запросы со всех городов Республики. Приемная собирает и обрабатывает информацию по трем каналам: телефон, электронная почта и личный прием граждан. Как отмечают работники ОП, количество запросов граждан за отчетный период увеличилось на 5% по сравнению с предыдущей неделей.

Рис.1. Распределение обращений по городам.

24-08-15_Ris_001_new

Рис. 2. Распределение обращений по районам Донецка.

24-08-15_Ris_002

Преимущественно граждан волновали вопросы работы ЖКХ и соцобеспечения.

Рис.3. График распределения обращений граждан по тематике.

24-08-15_Ris_003

Большая часть проблем, с которыми обратились граждане в общественную приемную, была оперативно решена сотрудниками. Часть находится в работе, часть перенаправлена в другие учреждения ДНР, в компетенции которых входит их решение.

Рис. 4. График обработки обращений граждан по тематике.

24-08-15_Ris_004

Рис.5. График интенсивности решения проблем по обращениям граждан.

24-08-15_Ris_005

С 01.08.2015г по 23.08.2015г. была следующая интенсивность звонков:

24-08-15_Ris_006Информацию подготовил сотрудник Общественной приемной Олег Фролов.

 

Print Friendly, PDF & Email
Ошибка в тексте