ruen

В заседании Комитета по образованию, науке и культуре впервые приняли участие ученики старших классов ряда школ Республики

В среду, 19 апреля, состоялось расширенное заседание Комитета Народного Совета по образованию, науке и культуре, посвященное участию молодежи в развитии сферы образования в Донецкой Народной Республике.

На заседании присутствовали учащиеся старших классов муниципальных общеобразовательных учреждений Донецкой Народной Республики, участники молодежного проекта «Миру – мир!».

Приветствуя юных участников мероприятия, председатель Комитета Мирослав Руденко отметил, что данное заседание поможет участникам проекта ближе познакомиться с работой парламента ДНР.

«Прежде всего, я хочу поблагодарить ребят за проявленный интерес к процессу законотворчества. Проведение подобных мероприятий принесет пользу не только школьникам для раскрытия их потенциала, но и нам, парламентариям. Думаю, что наши дети могут поделиться идеями, к которым мы обязательно прислушаемся в процессе законотворческой работы комитета», – сказал Мирослав Руденко.

В ходе заседания школьники получили возможность выступить со своими докладами и задать депутатам вопросы, касающиеся развития системы образования в Донецкой Народной Республике.

«Наши юные гости подняли темы, которые волнуют не только их лично, но и многих их сверстников. Так, например, Арман Степанов, ученик 10-го класса, задал несколько вопросов, касающихся развития сотрудничества с Российской Федерацией в сфере образования, в том числе возможности создания единых учебных пособий, например по таким дисциплинам как история и обществознание. Кроме того, ребят интересовал порядок реализации Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса», – рассказал председатель Комитета.

По словам Мирослава Руденко, ребята проявили высокую активность в работе Комитета, озвучили доклады на профильные темы, задавали парламентариям интересующие их вопросы, обсудили необходимость развития патриотизма и влияния семьи на воспитание подрастающего поколения.

«Кроме общих вопросов, касающихся развития системы образования в Республике, ребята подняли на обсуждение темы, которые волнуют их как выпускников. В частности, интересовали экзаменационные тесты и наличие заданий по темам, на которые, по их мнению, школьными программами было отведено малое количество времени. Ребята предложили реорганизовать систему проведения конкурсов в общеобразовательных учреждениях. Также прозвучало интересное предложение о посещении республиканских музеев в рамках факультативных занятий для дополнительного наглядного изучения истории и культуры.

Стоит добавить, что школьники сразу же предлагали пути решения некоторых вопросов, и это говорит о глубине подхода в изучении проблематики. Считаю, что участники проекта «Миру – мир!» являются хорошим примером для своих сверстников. Они способны ставить перед собой сложные задачи и стараются решать их самостоятельно», – подчеркнул Мирослав Руденко.

Print Friendly, PDF & Email
Ошибка в тексте